Администрация Петровского муниципального округа
Ставропольского края

Прием граждан должностными лицами

       Для получения информации о порядке рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций, организации личного приема граждан в администрации можно обратиться:
   - лично – в администрацию по адресу: площадь 50 лет Октября, 8, город Светлоград, 356530.
   - устно по следующему номеру телефона в администрации: 8 (86547) 4-11-49 ("телефон доверия").
   - в письменном виде путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: площадь 50 лет Октября, 8, город Светлоград, 356530.
   - с использованием электронной почты – в администрацию по адресу: adm@petrgosk.ru ,
   - посредством направления письменных обращений в администрацию по факсу по следующему номеру телефона: 8 (86547)4-10-76.
   - через раздел "Отправить обращение" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт администрации).

Телефон доверия Губернатора Ставропольского края - 8(8652) 74-81-88
Телефон доверия главы Петровского муниципального округа Ставропольского края - 8(86547) 4-11-49

График приёма граждан должностными лицами в администрации

                    

Найдено 1 документ

Об утверждении графика

Найдено 3 документа

Образец заявления

                               

Найдено 1 документ
Образец заявления
Опубликовано: 11.01.2024

Основные положения о работе с обращениями граждан

                                          

Найдено 1 документ

О личном приеме граждан

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

(часть 7 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 305-ФЗ)

Прием граждан главой Петровского округа 

    

Информация о работе с обращениями граждан

2024 год

Найдено 1 документ

2023 год

Найдено 4 документа

2022 год

Найдено 5 документов

2021 год

Найдено 5 документов

2020 год

Найдено 3 документа

2019 год

Найдено 4 документа

2018 год

Найдено 4 документа

2017 год

Найдено 5 документов
Найдено 0 документов
Ничего не найдено

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie